Другие автомобили

Другие автомобили

Другие автомобили ЛуАЗ/ЛуМЗ/ЛАРЗ

Уважаемые господа журналисты!
Если вы тырите с сайта фотографии для своих коммерческих изданий без разрешения — имейте хотя бы совесть не лепить на чужие фотографии свои копирайты! Не отягощайте лишний раз свою карму!

На этой странице представлены фотографии автомобилей, не относящихся к семейству вездеходов, которые выпускались или разрабатывались Луцким автомобильным заводом (до 1967 года — Луцкий машиностроительный завод ЛуМЗ, до 1959 года — Луцкий авторемонтный завод ЛАРЗ).

luzk1

ЛуМЗ-827

Автолавка на базе ГАЗ-51, выпускавшаяся заводом с 1960 года вместе с аналогичным по конструкции прицепом ЛуМЗ-825. Затем её не позднее 1975 года сменила в серии практически аналогичная по оснащению модель ЛуАЗ-3270 на базе ГАЗ-52. (http://www.autoclub.com.ua/signal/index.html)

 

LUMZ_GOSNITI2_1

ЛуМЗ-ГОСНИТИ-2

Автомастерская на базе ГАЗ-51, выпускавшаяся заводом предположительно  с 1964 года вместе с агрегатным прицепом. За основу был взят кузов ЛуМЗ-827.

ЛуМЗ-890

Рефрижератор на базе ЗиС-164, выпускавшийся заводом до 1965 года. К сожалению, ни одной фотографии ни этой машины, ни похожих на нее мне долго не удавалось обнаружить. На левом фото – машина с другим кузовом, идентичным по форме, на правом — ЛуМЗ-890 с рефрижераторным прицепом ЛуМЗ-853, который выпускался в период 1960-65 годов малой серией и имел конструкцию холодильного отсека, аналогичную конструкции кузова ЛуМЗ-890.
 

ЛуМЗ-890Б

Рефрижератор на базе ЗиЛ-130, выпускавшийся заводом с 1965 года по 1979 год.
Для него в период 1965-78 годов выпускался аналогичный по конструкции прицеп-рефрижератор ЛуМЗ-853Б грузоподъемностью 2500 кг на шасси прицепа ИАПЗ-754В, с 1979 года его сменил в серии прицеп ЛуАЗ-8930 на шасси прицепа ГКБ-819 грузоподъемностью 3850 кг, который однако выпускался уже не самом заводе, а на «предприятии УЛЗ-14/11» в городе Брянка Ворошиловградской области (т.е. в колонии).
 (http://www.autoclub.com.ua/signal/index.html)

 

M411

ЛуМЗ-943

Полноприводный вариант «Москвича» с кузовом типа «универсал», собиравшийся непродолжительное время из машинокомплектов на Луцком заводе. Был почти полностью аналогичен модели «Москвич-411Н». Существует версия, что сборка этой модели велась на заводе полулегально — исключительно для удовлетворения спроса в самом Луцке. Отметим, что значительное их количество (если не все) выпускались, как и прочие модели на базе «Москвича», с эмблемами и шильдиками МЗМА, отличить их от продукции Московского завода без детального осмотра сложно. Самое характерное отличие — задние стёкла устанавливались без выштамповок в кузове.

 

ЛуМЗ-944

Примерно так выглядел этот автомобиль (на фото слева — предположительно «Москвич-430», справа — ЛуМЗ-944), но зрительно луцкий вариант возможно казался несколько выше за счет полноприводного шасси, заимствованного от модели 943. (http://moskvichok.narod.ru/books/os599/os599.htm)

 

M432

ЛуМЗ-945

Уникальное фото сохранившегося до наших дней фургончика-рефрижератора производства Луцкого завода. Эти фургоны производились в Луцке на базе агрегатов «Москвич-432» в 1962-1963 годах. Затем не ранее 1966 года в серии их сменила модель ЛуМЗ-948, базой для которой послужил «Москвич-433» . Есть сведения о выпускавшихся на той же базе «техничках», однако не удалось достоверно выяснить, какой индекс был присвоен им заводом. Некоторое количество ЛуМЗ 943-945 выпускалось только с одним ведущим мостом, но с блокировкой дифференциала на нем — это была «фирменная» разработка Луцкого завода, перекочевавшая с вездеходов.

 

mzma432

ЛуМЗ-945 «техничка»

Предположительно «техничка» на базе ЛуМЗ-945 выглядела именно так, возможно именно ей принадлежал индекс ЛуМЗ-947.
(http://moskvichok.narod.ru/books/os599/os599.htm)

 

ЛуМЗ-946

Примерно так выглядел этот автомобиль (на фото слева — базовая модификация), представлявший собой фургон-рефрижератор на базе УАЗ-451, выпускавшийся в Луцке с 1963 (по сведениям завода — с 1964) года. Судя по всему это была единственная модель рефрижератора такого рода, на которой рефрижераторный агрегат располагался на месте правого пассажирского сиденья. В серии предположительно с 1966 года его сменил ЛуМЗ-949 на базе УАЗ-452.

 

 iz2717p

ЛуАЗ ИЖ-2717-90

Собираемая из машинокомплектов «ИжМаша» единственная в своем роде грузопассажирская модификация легендарного «каблука» имеет кузов типа “фургон” с задней
одностворчатой остекленной дверью с вертикальным навешиванием и подножку для пассажиров. Салон с мягкой обивкой, резиновый коврик на полу, четыре сидения с
откидными спинками, защитные травмопредохраняющие перила в зоне боковых стекол. (http://www.vat-luaz.com.ua/upi/izh2717p.html)

luaz_bus

 ЛуАЗ А-144 «Богдан»

Подобные автобусы планируется выпускать на Луцком автозаводе в качестве основной продукции завода. Производство легковых машин (если оно вообще будет продолжаться) будет перенесено в Черкассы. (http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,7918/)

 

bogda

ЛуАЗ А-144 «Богдан» и его длиннобазный вариант А-231

Подобные автобусы планируется выпускать на Луцком автозаводе в качестве основной продукции завода. Интересно правда, как этот сарай будет пролезать по улицам.
(http://www.mobilehouse.info)