Узлы и агрегаты

Узлы и агрегаты

Узлы и агрегаты различных автомобилей

Уважаемые господа журналисты!
Если вы тырите с сайта фотографии для своих коммерческих изданий без разрешения — имейте хотя бы совесть не лепить на чужие фотографии свои копирайты! Не отягощайте лишний раз свою карму!

На этой странице представлены фотографии различных узлов и агрегатов автомобилей Луцкого автозавода, а также переделки, выполненные любителями-энтузиастами.

luaz-6

Дизель «Ламборджини«, которыми комплектовалась модель ЛуАЗ-1302-05 «Форос«. (http://www.ujuja.narod.ru)

luaz1901-3

Дизель 3ДТН, которыми комплектовалась модель ЛуАЗ-1901 «Геолог». (http://www.ujuja.narod.ru)

A

Самодельная «будка» на ЛуАЗ-967М. 

Я предположил, что при этом машина утратила способность плавать, однако меня поправил автор конструкции, Николай из города Апрелевка: «передняя часть – от 2101, задняя – стандартная луазовская будка. Борт не урезан, а, наоборот, наращен жесткой конструкцией будки, а низ двери так и остается на высоте “порога” — т.е. больше метра. Увеличение массы – примерно 40-50 кг». В дальнейшем к конструкции добавились навесные двери. Другие фотографии этой машины здесь.

dnd

Адаптация в качестве «будки» на ЛуАЗ-969М задней части кузова от «Нивы».

13

Дополнительная фара-искатель, установленная на ЛуАЗ-967 за лобовым стеклом.

Рестайлинговый кузов ЛуАЗа из акрила. (http://luaz.com.ua/)

p9140137

ЛуАЗ-969М с самодельной «будкой» на Волга-Трофи 2003
(
http://www.volga-trophy.nnov.ru)

pzkpfw2a

Извращение на базе ЛуАЗ-967М, изготовленное в клубе любителей тяжелого пейнтбола «Железный капут». Якобы сохранил способность плавать. (http://www.kaput.ru/tanks.htm)  Другие произведения умельцев из этого клуба можно посмотреть здесь.

za5

«Будка» из поликарбоната от Bosfor’а (http://luaz.by.ru/b642.html)

HPIM0074

По многочисленным просьбам трудящихся — руль от Mitsubishi Motor Company на моем ЛуАЗе. Встал как родной, никаких переделок не потребовалось. Другие фотографии моего ЛуАЗа можно посмотреть здесь.

photo03

Мотор ВАЗ-21011 на ЛуАЗе. (http://www.ujuja.narod.ru)

l4

ЛуАЗ-969А с самодельной будкой. (www.luaz.tut.ru)

Это тоже машина Николая из Апрелевки, вот что он пишет о ней: «будка скручена на болтах из трубы и легкой нержавейки, а переднюю часть, ту что над водителем, образует обычный капот (!) от Луаза с такой же “мордой”. Кстати, этой машине 30 лет, а пробег – 130 тысяч км

2et-niva_

Рестайлинг «морды» ЛуАЗ-969М от Андрея из Воронежа.

Оптика от ТАЗ-1111 «Ока», самодельный кенгурятник, поворотники перенесены в бампер, дополнительные фары на рамке лобового стекла. А здесь — описание процесса в картинках.

06110003

А вот так выглядит эта машина после покраски в камуфляж и установки колес 14″ с расширением колесных арок. Повторители поворотов на крыльях заменены с «москвичевских» на «тазиковские».

949

ЛуАЗ-13021 «валеттовской» сборки с нештатными зеркалами, подножками и пластиковой кабиной. Обратите внимание на дополнительное зеркало от ТАЗа на крышке капота для уменьшения «мертвой зоны».

5157710b

Переделка «валеттовского» грузовика с установкой жесткой кабины из деталей кузова «каблука» и своеобразного «полуфургона» вместо штатного бортового кузова. Попутно довешен  «кенгурятник» с противотуманными фарами.

photo18

ЛуАЗ-969М в варианте кабриолета с прицепом. Лобовое стекло откинуто и зафиксировано.

Fenino3

ЛуАЗ-969М из деревни Фенино, переделанный в пикап «аля Дикий Запад». Самодельная сварная двухместная кабина, нештатный передний бампер.


Альтернативная версия аналогичной переделки, выполненная в Киеве. Машина поставлена на другие колеса, что потребовало установки расширителей колесных арок и декоративных порогов вместо подножек. Также перенесен узел крепления запаски на заднем борту.

autoexotica_293

ЛуАЗ-967М перекрашенный и с видоизмененными дугами
под тент на «Автоэкзотике».
Рядом с водителем — известный Алексей Джигурда, он же Терра.

 

ЛуАЗ-967М в буржуинстве, подвергшийся ощутимой переделке. На правом снимке видно,  как переделана горловина топливного бака.

j_025

Пермский вариант тюнинга ЛуАЗ-969М.

Вместо подножек установлены пороги, очень аккуратная будка, поставлены большие УАЗовские зеркала. А вот «кенгурятник» удачным не назовешь – мало того, что он железный и тяжелый, так еще и закрывает собой поворотники и подфарники. (http://megaperm.ru/img1143.htm)

boro

Вариант тюнинга ЛуАЗ-969М от Виталия Силина из Боровичей.

Изготовлена металлическая будка из деталей от кузова «каблука», добавлена вторая дверь по правой стороне для удобства посадки-высадки пассажиров, запаска сделана откидной на сторону (при стандартном креплении запасного колеса нет возможности открытия верхней двери, при переносе точек крепления ниже перестаёт откидываться борт, поэтому пришлось городить откидной кронштейн), на заднее стекло установлен стеклоочиститель, над передними сидениями прорезан люк.

bucha

Вариант отделки «передка» ЛуАЗ-969М в гуча Киевской области.

Установлен другой бампер и заменена решетка «радиатора», на капоте закреплен декоративный «волноотбойник» из пластика. Хлам на капоте – особенность фотографии 🙂

oleg4x4

Грузопассажирская переделка на базе обычного ЛуАЗ-1302 от Олега из Москвы.  Над передними сидениями установлена жесткая «будка», задняя часть салона превращена в грузовой кузов.

Немецкая стилизация ЛуАЗ-969М под армейский вариант.  

Заменены зеркала, поставлена противотуманка-искатель и светомаскировка на фары, на борт навешена лопата, сзади — запасная канистра.

 

Переделка  ЛуАЗ-969М для использования в качестве снегоболотохода на колесах 33 дюйма. На фото справа — эта же машина, но уже на пневматиках низкого давления.

075_avto_104

Установка на  ЛуАЗ-969М кузова от ЗАЗ-969М.

2007_Reichwalde_07

Немецкая переделка ЛуАЗ-967М для улучшения мореходности — надставлены борта, чтобы не заливало волной (http://www.gelaendewagenmuseum.de).

Немецкая переделка ЛуАЗ-967М для повышения плавучести — навешены дополнительные понтоны по бортам. Кроме того, установлен заказной тент с большими дополнительными «окнами» (http://www.gelaendewagenmuseum.de).

«Одиссей» — радикальная переделка ЛуАЗ-969М в трехмостовый заднемоторный вездеход, выполненная Анатолием Гусевым — своего рода народная альтернатива «Геологу».

 

«Пушок» — не менее радикальная переделка ЛуАЗ-969М в гусеничный вездеход.

Мотор перенесен в заднюю часть кузова из-за особенностей используемой ходовой части. Освободившийся моторный отсек используется как багажник, горловина топливного бака перенесена на правый борт.

 

 Самодельный кузов для ЛуАЗ-969М, собранный из элементов кузовов разных машин, от исходного кузова сохранена только задняя дверь. А ведь народный джип мог бы быть и таким, причем еще лет тридцать назад!


А вот таким народный джип мог быть лет двадцать назад — радикальная переделка кузова ЛуАЗ-969М с использованием элементов кузовов «Нивы» и «Москвича» (www.auto.ru).

Не менее радикальный марийский рестайлинг, причем это не ЛуАЗ-13021!  За основу взят обычный ЛуАЗ-969М, удлинена база и сделан новый четырёхдверный кузов  (www.auto.ru).

71314582

Реальный трехмостовый «луноход» на базе ЛуАЗ-969М с пневматиками низкого давления и цепными передачами на колеса.

15331085_1
Редкая переделка — снегоболотоход на базе ЛуАЗ-969А на пневматиках низкого давления, обратите внимание на дополнительные лестницы и подножки, измененную систему воздухозабора.

71434222
Абсолютный рекордсмен из Кемерова — четырехмостовый вездеход на базе ЛуАЗ-969М.

По утверждению владельца имел расход 15 л на сотню при грузоподъемности в тонну и максимальной скорости в 120 км/ч. Статья о нем была в журнале Моделист-Конструктор.

Оригинальная конструкция жесткого кузова, тюнинга и обвеса на ЛуАЗ-967М от Андрея.

На первом фото — машина до покраски и без обвеса, еще с оригинальными колесами, замененными впоследствии на колеса с дисками от «Мазды-626», из-за чего колеса имеют существенно больший вылет. В процессе переделки на 2/3 жесткой крыши был прорезан люк, закрываемый съемным тентом. В целом данный вариант кузова наглядно свидетельствует о том, что создание сугубо «гражданской» модификации машины было вполне возможно и при полной унификации с ТПК по кузову и по большинству агрегатов.

Два варианта использования решетки радиатора ВАЗ-2107 для оформления передка. Машина на левом фото дополнительно зачем-то отлифтована и переставлена на другие колесные диски.

Оригинальные варианты художественного оформления передка ЛуАЗ-969М без радикальной переделки всей остальной конструкции.

Варианты переделки кузова — в грузовой пикап из 1301 (обратите внимание на «мерсовскую» решетку радиатора) и в охотничий джип из 969М.

Варианты применения нештатных колес.

Различные варианты самодельных «будок» вместо штатного тента.

48943607

ЛуАЗ-969М с удлиненным кузовом (без удлинения базы), самодельным задним бампером и нестандартным самодельным тентом.

23359609_1

ЛуАЗ-969М первых серий (без «москвичевских» поворотников на крыльях) в оригинальной раскраске и с самодельным «кенгурятником».

ЛуАЗ-967М, переделанный Евгением Данилиным.

Переделка свелась к установке «шестерочного» двигателя и двойных скатов через футорки на оба моста, из-за чего поворот на твёрдом покрытии весьма затруднён. В качестве водоходного двигателя установлена оригинальная конструкция с поворотной винтовой колонкой. Как рассказывал он сам: «Об этой ТПКшке…Установлен двигатель ВАЗ 2106.Смонтированы шины увеличенного размера на 14 дюймов «Волговская снежинка». В кузов монтируется съемный агрегат для привода винта водомёта БТРа (с двигателем ВАЗ-2103 70 л.с). Результаты модернизации: Скорость 120 км\ч. На воде на колесах 5 км\ч. С винтом 10 км\ч.»

Luazital

Экспортный ЛуАЗ-969М в Италии, установлен мотор Ford и нестандартный двухконтурный гидровакуумный усилитель тормозов.

88ce910da7bcb455-large

Радикальный рестайлинг ЛуАЗ-1302 от Вячеслава Глотова.

88cc21f7678a2230-original

Это не «Форос», как можно подумать, а самоделка на базе ЛуАЗ-969М, кроме «кенгурятника» поставлены нештатные сидения и самодельные дуги безопасности, заменены колёсные диски и  поставлена низкопрофильная резина.

101445704

Оригинальная и рискованная украинская переделка ЛуАЗ-969М — кузов приподнят на проставках  (см. положение рычагов подвески), установлена лебёдка спереди, колёсные диски заменены на легкосплавные большего радиуса.

Вариант переделки из Житомира. Минимум доработок, но смотрится достаточно оригинально.

5852285_1

Харьковский рестайлинг — переделана практически вся «морда», уширены крылья и переварена крышка капота чтобы поставить фары и решётку радиатора от «шестёрки». Я тоже прорабатывал в свое время вариант установки «шестёрочной» оптики, но я планировал разместить фары парами вертикально, чтобы не расставлять «морду» в ширину.